Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 00:41 |
МОУ "ООШ с.Кувыка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
О мониторинговых иследованиях 1-4 классахНастоящее Положение об организации и проведении мониторинговых исследований в 1,2,3 классах (далее - Положение) МОУ «ООШ с. Кувыка» (далее – школа) разработано в соответствии с документами: - Федеральным законом от 29.12.2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897. 1. Общие положения 1.1. Положение устанавливает единые требования к проведению мониторинговых исследований в 1-4х классах (далее – мониторинг), определяет функции и взаимодействие исполнителей. 1.2. Мониторинг в 1-4 х классах – это системная диагностика и установление соответствий универсальных учебных действий (далее – УУД) ФГОС, анализ результатов, полученных учащимися, определение причин неуспешности школьников, принятие управленческих решений по аннулированию пробелов в УУД учащихся, оценка и коррекция результативности принятых мер. 1.3. Основными направлениями мониторинга являются проведение диагностических процедур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательного процесса и образовательных результатов. 1.4. В оценке процесса определяется мера соответствия основных текущих значений базовых показателей учебно-воспитательного процесса их нормативным значениям. В оценке результата выявляется мера соответствия формируемых в образовании достижений обучающихся и предъявляемых к ним требований, зафиксированных в виде стандартов, а также ожиданий школьников и их родителей. 2. Цель и задачи мониторинга в 1-4 классах Цель: оценивание реальных учебных возможностей учащихся; отслеживание сформированности УУД школьников; своевременное выявление и классификация проблем в обучении каждого учащегося. Задачи: - определение уровня и динамики обученности( или качества знаний) школьников 1-4-х классов по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру; - выявление результативных технологий, программ для повышения качества обученности; - определение уровня готовности учащихся к обучению в следующем классе. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |