Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 00:41

МОУ "ООШ с.Кувыка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О мониторинговых иследованиях 1-4 классах

Настоящее Положение об организации и проведении мониторинговых исследований в 1,2,3 классах (далее - Положение) МОУ «ООШ с. Кувыка» (далее – школа) разработано в соответствии с документами:

- Федеральным законом от 29.12.2013г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

1. Общие положения

1.1. Положение устанавливает единые требования к проведению мониторинговых исследований в 1-4х классах (далее – мониторинг), определяет функции и взаимодействие исполнителей.

1.2. Мониторинг в 1-4 х классах – это системная диагностика и установление соответствий универсальных учебных действий (далее – УУД) ФГОС, анализ результатов, полученных учащимися, определение причин неуспешности школьников, принятие управленческих решений по аннулированию пробелов в УУД учащихся, оценка и коррекция результативности принятых мер.

1.3. Основными направлениями мониторинга являются проведение диагностических процедур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательного процесса и образовательных результатов.

1.4. В оценке процесса определяется мера соответствия основных текущих значений базовых показателей учебно-воспитательного процесса их нормативным значениям. В оценке результата выявляется мера соответствия формируемых в образовании достижений обучающихся и предъявляемых к ним требований, зафиксированных в виде стандартов, а также ожиданий школьников и их родителей.

2. Цель и задачи мониторинга в 1-4 классах

Цель: оценивание реальных учебных возможностей учащихся; отслеживание сформированности УУД школьников; своевременное выявление и классификация проблем в обучении каждого учащегося.

Задачи:

- определение уровня и динамики обученности( или качества знаний) школьников 1-4-х классов по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру;

- выявление результативных технологий, программ для повышения качества обученности;

- определение уровня готовности учащихся к обучению в следующем классе.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024