Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 23:48

МОУ "ООШ с.Кувыка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О формировании, ведении и хранении личных дел

.Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту - Положение) разработано с целью регламентации работы с личными делами (картами) обучающихся МОУ «ООШ с.Кувыка» Татищевского муниципального района Саратовской области (далее - ОУ) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников ОУ, участвующих в работе с вышеназванной документацией. Настоящее Положение утверждается Приказом по ОУ и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.

1.2. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных обучающихся ОУ должно руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2012 №273-ФЗ  « Об образовании в РФ», Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения».

1.3. Личное дело (карта) является документом школьника, и ведение его обязательно для каждого обучающегося ОУ.

 

2. Порядок оформления, ведения личных дел (карт) в ОУ

 

2.1. Ведение личных дел (карт) обучающихся возложено на классных руководителей.

2.2. Личные дела (карты) обучающихся при поступлении в 1-ый класс формируются до 5 сентября из следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) ребенка о приеме в ОУ;

- ксерокопии свидетельства о рождении ребенка;

- оригинала свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на

закрепленной территории (или справки с места жительства);

- согласия на обработку персональных данных;

- договора о предоставлении общего образования МОУ «ООШ с.Кувыка» Татищевского муниципального района Саратовской области.

Родители вправе по своему усмотрению представлять другие документы (например, свидетельство многодетной семьи), в том числе медицинские заключения о состоянии здоровья ребенка. Лица, фактически проживающие, но не прописанные в селе, предоставляют документ, подтверждающий фактическое проживание (копию договора о найме жилья, копию свидетельства о праве собственности одного из законных представителей ребёнка на жильё в с.Кувыка).

 

2.3. Все данные о ребенке вносятся в алфавитную книгу до 5 сентября.

2.4. При поступлении (переводе) в школу ребёнка, ранее обучавшегося вдругом ОУ, в личную карту вносятся недостающие документы в соответствии со списком выше.

2.5. При поступлении ребёнка в школу, имеющего личное дело на иностранном языке с обязательным переводом, в ОУ заводится личное дело

установленного в ОУ образца, которое хранится вместе с личным делом на

иностранном языке.

 

3. Порядок работы с личными делами (картами) обучающихся. Хранениеличных дел (карт)

3.1. В личное дело (карту) обучающегося, прибывшего в школу, делаются записи о приёме в ОУ в течение 5 дней со дня поступления документов или

личного дела (карты) обучающегося в ОУ.

3.2.Секретарь вносит изменения в личные дела (карты): сведения о прибытии

или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа, печать).

Классным руководителем вносятся сведения об изменении адреса, выставляет годовые оценки, пропуски уроков за год - и заверяют их гербовой

печатью в конце учебного года. Число печатей должно соответствовать годам

обучения.

3.3. Личные дела (карты) обучающихся хранятся в папках, имеющих следующее содержание:

1) список класса;

2) согласие законных представителей обучающегося на обработку

персональных данных;

3) личные дела (карты) обучающихся в алфавитном порядке.

 3.4. На титульном листе личного дела (карты) должны быть № личного дела,

соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся

(например, № А- 5 означает, что обучающийся записан в алфавитной

книге на букву «А» под № 5), фамилия и имя обучающегося, название

ОУ, наличие печати и подписи директора.

 

4. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из школы

 

4.1. Выдача личных дел производится секретарем ОУ под контролем заместителя директора по УВР.

4.2. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) или самому совершеннолетнему обучающемуся после выполнения следующей процедуры:

- подача заявления о выдаче личного дела в связи с выбытием из ОУ на имя директора законного представителя ребёнка, с которым фактически проживает ребёнок;

- предоставление справки из библиотеки о возврате полученной там литературы, а в случае ее утраты - внесения денежной или иной компенсации

за утерянную литературу, подтверждение классного руководителя о возврате учебников;

- предоставление справки-подтверждения из учебного заведения, в которое

поступает ученик, если это учреждение находится в Саратовской области;

4.3. При выдаче личного дела (карта) секретарь оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося.

4.4. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по

окончании четверти, классным руководителем делается выписка четвертных

оценок из классного журнала в табель оценок.

4.5. В случаях выбытия в течение четверти делается выписка в табель текущих оценок.

4.6. Личные дела окончивших ОУ или выбывших по иным причинам секретарь учебной части передает в архив. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024